(no subject)
errorrishe
люблю твитер
из за короткого формата 'питерская интилигенция' показывает свое мерзкое имперско-нациское свинное еблище за 10 минут и пяток сообщений, ранше в жж годами могли маскироваться бляди. А если по ошибке примут за еврея то и за три сообщения легко.
как мы раньше жили без такого инструментария - ума не приложу, годами крыс сортировали мелким оптом. А тут опа опа и готово
красота, а еще говорят прогресса никакого нет :)

This entry was originally posted at https://errorrishe.dreamwidth.org/437502.html. Please comment there using OpenID.

(no subject)
errorrishe



Sea of Rust by C. Robert Cargill
Довольно бодрая книжка без особых неожиданностей, читаемость в целом ок, в категорию одноразовой развлекательной фантастики а не черти что о чем писали восторженые ревьюверы казуалы

из откровенных фейлов отмечу что у автора похоже хреново с технологиями. что вообще мещает когда ты пишешь про постхьюман роботов перебивших всех мясных мешков во время востания. Плюс очень уж человесекими у него получились его машины

This entry was originally posted at https://errorrishe.dreamwidth.org/437233.html. Please comment there using OpenID.

(no subject)
errorrishe

Новая книга Скальцы - как наглядная иллюстрация старой призказки про старого коня и глубину вспашки. Читаеться( в моем случае слушаеться) хорошо бодро и с удовольствием но новизны чето нифига не видно. Будем ждать продолжения

This entry was originally posted at https://errorrishe.dreamwidth.org/436943.html. Please comment there using OpenID.

(no subject)
errorrishe
Видишь такие книги
Functional Programming in Java https://www.manning.com/books/functional-programming-in-java
и не знаешь что зказать
я конечно понимаю что это пишут потому что могут, но рациональный смысл от меня ускользает пока

This entry was originally posted at https://errorrishe.dreamwidth.org/436516.html. Please comment there using OpenID.

(no subject)
errorrishe
omfg внезапно активизировался давно забытый juick - гугл отключил xmpp а они в ответ включили доставку обновлений в почту
там похоже продолжается активная жизнь ( ну в рамках охуительно узкой ниши)
оно такое спецефическое что с проебом гугло xmpp фактически проебался и мой юзер :)
похоже придется тупо в спам апдейты к этому зомби аккаунту слать :|

This entry was originally posted at https://errorrishe.dreamwidth.org/436166.html. Please comment there using OpenID.

(no subject)
errorrishe
В порядке эксперемента какое то время назад изготовил себе немного горілки з перцем (та медом)
За основу взял изумительный самогон - продукт хобби моего бывшеко коллеги. Должен сказать исходный самогон из патоки сам по себе был огого, так что из магазинной косорыловки результат можетбыть слегка другой.
. В дело пошел тайский красный перец, новозеландский мед и гордый(но одинокий) цветочек гвоздики неизвестного происхождения. Настаивал две недели потом сцедил и положил в морозилку.
Похоже надо сооружить нормальный угольный фильтр ибо бумажного не хватило отфильтровать муть от мёда

Однако дегустация( чето я про бутылку забыл на довольно длительное время) показала что данный диковиный продукт является препиздатейшей перцовкой, трохи не похожий на магазинный продукт( ага мед то настоящий ) но при этом более чем достойной. И да гвоздичка там была абсолютно не лишней.
Вывод - при наличии желания дома крафтится хорошие вещи.
Вывод два - мой экс коллега -настрящий ас самогоноварения, снимаю шляпу. Учиться и учиться.

This entry was originally posted at http://errorrishe.dreamwidth.org/434168.html. Please comment there using OpenID.

(no subject)
errorrishe
сходил сегодня на HEMA
Вообще очень порадовало место и неплохая организация.

15 лет не брал я в руки шашку и порядком порадовался предоставившийся возможности.
Из забавного - одноручники были все под итальянский хват с кольцами, я это кино никогда особо не любил и откровенно страдал местами :) К тому же шампуры сильно длиннее привычного что пару раз удивило меня при попытках побороться (тьфу, некоторые вещи даже через годы не выветрились)

У них отдельно от цирка для новичков идут блоки по всякому вкусному разному ( сейчас блок по рапире, потом обещают мечь и кЫнжал, короче надо идти)
Думаю как пойму что точно продолжу ходить надо будет купить снарягу ( маску, защиту и тп ) .

This entry was originally posted at http://errorrishe.dreamwidth.org/433099.html. Please comment there using OpenID.

(no subject)
errorrishe
о, внезапно smugastyi_kit порвался. Нахамил и забанил. Причем умудрился забанить пока я ему простыню писал о том что именно я имею в виду, тьфу, зря писал.
Ну бывает, политика жи.
Но вообще характерная ситуация - человек решил что имеет ценное мнение по поводу ситуации вокруг России и Украины ( ага взвешенное и разумное конечно же) и закусил удила когда его мотивацию слегка потыкали палочкой( а я хамить даже не пытался, просто усомнился в подноготной таких рекомендаций россиянам сидеть на жопе ровно и даже словом не противиться режиму) . У полосатого куда то вышел внутренний монтекристо и начал раздавать ярлыки туда сюда, хуями обкладывать.
Упс. Несите следующего с высоко моральной позицией.

This entry was originally posted at http://errorrishe.dreamwidth.org/432779.html. Please comment there using OpenID.

(no subject)
errorrishe
вчера с нехилими такими приключениями таки забрал свое ебеучее кресло ( наглый клон довольно старого Eames Lounge Cheir ,
вот такого http://www.hermanmiller.com/products/seating/lounge-seating/eames-lounge-chair-and-ottoman.html )
сначала курьеры его привезли без звонка,
потом сайт курьеров в тупую врал где оно на складе ( суки)
потом они перехали в другое место а ебаный гугл меп привел в старое в 3 км от нового

потом само кресло я собирал с дикими матами ибо какая то криворукая блять умудрилась залить одну из дырок для болтов столярным клеем ( +15-20 минут с лишней сборкой разборкой ковырянием)
кресло к стати в итоге понравилось но хуй я что то куплю больше у этих жлобов ибо они делают доставку курьерами которые наверно самые тупорылые из всех доступных ( да и желание поставить клизьму с литром клея сборщикам оной мебели у меня еще не прошло)
а да я еще удивился почему положили два ключа в комплект к креслу
оказалось конечно же они из говна и оба я сорвал в процессе сборки ( дособирал трещеткой с гаражного набора, боже зачем я вообще этим говном из набора пытался что то круитить )

This entry was originally posted at http://errorrishe.dreamwidth.org/431498.html. Please comment there using OpenID.

(no subject)
errorrishe


This entry was originally posted at http://errorrishe.dreamwidth.org/431306.html. Please comment there using OpenID.

?

Log in

No account? Create an account